МакДональдс агитирует молодых японцев работать в заведении
Всемирная сеть закусочных быстрого питания McDonald’s имеет свои филиалы и в Японии. Компания хочет привлечь на работу в местное заведение молодых сотрудников. Это хорошо повлияло бы на имидж ресторана быстрого питания. Но желающих оказалось не много. Поэтому McDonald’s пошел на необычную рекламную кампанию.
Специально для японской молодежи бы снят мультфильм в стиле аниме. Такой стиль бы избран не даром. Он пользуется вниманием молодых людей. Всего выпущено несколько роликов. Каждый мультфильм отдельно показывает миниатюрную историю со счастливым концом, который стал возможным только благодаря McDonald’s.
В одном из мультфильмов рассказывается о молодой девушке, которая была очень не уверена в себе. Она пошла работать в McDonald’s и это помогло ей укрепить веру в себя. Девушка стала более раскованной, у нее повысилась самооценка, жизнь стала полноценной.
Все ролики сопровождаются музыкой от популярной японской группы AKB48. Это также повышает популярность аниме-рекламы.
Подобные рекламные кампании МакДональдс проводил во многих странах мира, но еще нигде - с помощью мультфильма.