Mercedes-Benz тестирует два новых электромобиля
Очевидцам удалось сфотографировать предсерийные образцы новейших электромобилей Mercedes-Benz на тестах в Швеции — в объектив попали кроссоверы EQA и EQB. Защитной пленкой покрыты только корма и передняя часть вседорожников, поэтому можно определить, что прототипы используют те же кузова, что и актуальные GLA и GLB.
Компания Mercedes-Benz подтвердила, что компактный электромобиль EQA представят осенью 2020 года, а премьера более вместительного GLB ожидается в 2021 году. Поскольку дебют обеих моделей не за горами, не исключено, что серийные EQA и EQB будут внешне отличаться от текущих GLA и GLB меньше, чем кроссовер EQC от GLC и не получат полностью оригинальные кузова.
Определенности с технической начинкой больше: и EQA, и EQB будут базироваться на общей «электрической» платформе EVA II. Инсайдеры утверждают, что для кроссоверов предложат целую гамму аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 110 кВт-ч и три варианта электромоторов мощностью 204, 272 и 340 л.с. Прогнозируемая автономность новинок — от 320 до 600 км пробега на одной зарядке.
:
Вопрос о полном приводе на электрокроссоверах остается открытым: вероятно, EQB получит опциональную двухмоторную силовую установку. Ожидается, что и EQA, и EQB обзаведутся передовыми электронными помощниками, в том числе автопилотом второго уровня; это значит, что водитель сможет убирать руки с руля, но будет обязан следить за движением и быть готовым вмешаться в процесс управления.
Наряду с разработкой «чистых» электромобилей, в Штутгарте намерены электрифицировать текущую линейку моделей с ДВС: умеренные и заряжаемые гибриды появятся практически у всей линейки Mercedes-Benz. Вероятно, в ближайшие месяцы состоится премьера бензин-электрических GLA 250 e и GLB 250 e — кроссоверы оснастят 102-сильным электромотором и батареей емкостью 15,6 кВт-ч по аналогии с компактными A 250 e и B 250 e.