От промоутера до супервайзера
Промоутеры, мерчендайзеры и супервайзеры хоть и занимают не ключевые роли в маркетинге, все же делают важную работу в этой сфере. Эти люди занимаются повышением сбыта товара путями бесплатной раздачи рекламных буклетов, образцов товаров и так далее. Но обязанности людей в данных профессиях разнятся.
Промоутеры- самое низшее звено в этой компании. Они занимаются бесплатной раздачей листовок, дегустациями. Они также выдают подарки по результатам какой-нибудь акции. Может показаться, что эта работа незначительна, но это не так. От добросовестности промоутера зависит многое, в том числе и впечатление людей о продукте. Поэтому промоутеры должны быть грамотными, знать хорошо товар, с которым работают. Люди должны получать своевременные ответы на свои вопросы.
Мерчендайзер уже занимается продвижением товара непосредственно на розничных торговых точках. Он выкладывает товар на магазинные полки с учетом психологии покупателей, чтобы покупаемость была высокой. Также мерчендайзер работает с продавцами, оснащает магазины бесплатными рекламными материалами.
Супервайзер проводит контроль работы промоутеров и мерчендайзеров. Как правило, это человек с опытом и лидерскими качествами, который знает хорошо всю маркетинговую систему.
HTC выводит в продажу топовый смартфон U Ultra с сапфировым стеклом
Компания NZXT выпустила свою первую материнскую плату с уникальным дизайном (ФОТО)
Японский автогигант Toyota показал необычный концепт-кар (ФОТО)
Названы самые продаваемые автомобили мира по итогам 2016 года (ФОТО)
Внешность обманчива: Дом на колесах в стиле викторианской эпохи (ФОТО)