Почему SMM-менеджеры везде нужны?
SMM-менеджер - это актуальная на данное время профессия. В сотрудниках такой квалификации нуждаются многие компании. Что же такое может предложить SMM-менеджер и что он должен уметь?
SMM-менеджер занимается продвижением в социальных сетях каких-либо проектов. Это актуально, так как аккаунты в соцсетях имеют почти все, а значит могут стать потребителями, в том числе и рекламы. К тому же продвижение в социальных сетях достаточно не дорогое, и это еще один повод нанять SMM-менеджера и сэкономить на рекламе.
SMM-менеджер формирует в сознании людей позитивное отношение к определенному бренду, продукту, услуге, и даже политической либо общественно известной личности. Это человек может отыскивать приверженцев того, что он продвигает, объединяет этих людей в сообщества, а затем " кормит" полезной информацией, что делает рекламируемый продукт узнаваемым и желанным.
SMM-менеджер сам должен создавать концепцию продвижения, которую потом могут воплотить в жизнь и другие сотрудники, если такие будут на службе в компании.
Он также займется анализом статистики продвижения и организацией интересных акций.
В Telegram появилась функция голосовых звонков
Самый большой в мире 4K-телевизор удивил своей ценой
Украина сможет получить от Евросоюза до 8 миллионов доз COVID-вакцины
Убыток «Теслы» за первый квартал 2019 года составил более 700 млн долларов
Руководитель Twitter подарил сотрудникам более 200 млн долларов