Почему SMM-менеджеры везде нужны?

SMM-менеджер - это актуальная на данное время профессия. В сотрудниках такой квалификации нуждаются многие компании. Что же такое может предложить SMM-менеджер и что он должен уметь?
SMM-менеджер занимается продвижением в социальных сетях каких-либо проектов. Это актуально, так как аккаунты в соцсетях имеют почти все, а значит могут стать потребителями, в том числе и рекламы. К тому же продвижение в социальных сетях достаточно не дорогое, и это еще один повод нанять SMM-менеджера и сэкономить на рекламе.
SMM-менеджер формирует в сознании людей позитивное отношение к определенному бренду, продукту, услуге, и даже политической либо общественно известной личности. Это человек может отыскивать приверженцев того, что он продвигает, объединяет этих людей в сообщества, а затем " кормит" полезной информацией, что делает рекламируемый продукт узнаваемым и желанным.
SMM-менеджер сам должен создавать концепцию продвижения, которую потом могут воплотить в жизнь и другие сотрудники, если такие будут на службе в компании.
Он также займется анализом статистики продвижения и организацией интересных акций.
Google рассказал, как отслеживается местоположение пользователей
Преемник Lamborghini Aventador будет гибридом
Geely рассекретил салон нового кроссовера Vision X3
Samsung Galaxy S10 получит шесть цветовых вариантов корпуса
«Убить пересмешника» стала самой популярной книгой для фотографий в Инстаграме
