Реклама, которая всегда переживет кризис
В кризисное время реклама терпит тоже. Не все предприниматели имеют возможность заплатить за баннеры на улицах и видеоролики на телевидение. Это стоит слишком дорого и теряет популярность. Вместе с тем, реклама не может просто умереть, ведь производителям надо продвигать свой товар. Для этого есть виды рекламы, которые не теряют свой потенциал в самый глубокий кризис.
Когда наружная реклама не по карману, на помощь приходит интернет. Реклама во всемирной сети имеет ряд преимуществ:
1. Она обходится не дорого.
2. Интернет-реклама может быть сориентирована на определенного потребителя, и при этом есть возможность отследить, как она работает. Веб-аналитика дает возможность просчитать, какое количество людей просмотрело рекламу, какая польза от этого получилась для компании. В некоторой мере можно даже узнать пол и возраст тех, кто смотрел рекламные ролики и баннеры.
3. В интернете рекламу просматривает большое количество людей. Намного большее, чем на улице и даже по телевидению. В основном в интернете находится молодежь, что можно и использовать при формировании целевой аудитории.
"Полноприводный зверь": в Японии показали самый мощный внедорожник в мире (ФОТО)
Telegram будет конкурировать с Visa и Mastercard
Boeing собирается поставить на рынок первый электросамолет
Samsung представила линейку ноутбуков Notebook 9 (ФОТО)
На зависть Apple: в Windows 10 появится очень полезная функция