Революционные изменения: автогигант Ford отказывается от выпуска легковых автомобилей
Американские автопромышленники постепенно сворачивают выпуск легковых автомобилей - сравнительно небольших и экономичных седанов, купе, хетчбэков - и переходят на более рентабельные внедорожники и пикапы, доля которых на рынке продолжает расти, констатирует The Wall Street Journal.
В русле общей тенденции Ford с 2020 г. планирует выпускать в Северной Америке в основном кроссоверы, пикапы, коммерческие автомобили и почти откажется от выпуска для местного рынка традиционных седанов и хэтчбэков, о чем говорится в финансовом отчете Ford за I квартал 2018 г.
Уйдут в прошлое такие некогда популярные модели, как Ford Fiesta, Ford Fusion/Mondeo и Ford Taurus. Из легковых автомобилей на североамериканском рынке останутся спорткар Ford Mustang и хэтчбэк-кроссовер Ford Focus Active, выход которого запланирован на следующий год.
:
Вследствие принятого решения, под ударом оказывается производственная гамма Lincoln, которую в значительной степени формируют соплатформенные с фордовскими легковушками модели – а именно среднеразмерный Lincoln MKX (на фото), сделанный из обреченного Ford Fusion. Поэтому, несмотря на оптимистичные заявления представителей люксового бренда о том, что MKX останется на конвейере и после 2020 года, вряд ли директорат Ford позволит себе роскошь развивать и выпускать машину, чьи продажи в девять раз меньше реализации исходной модели – 27 387 MKX против 209 623 Fusion в минувшем году.
Якої погоди чекати закарпатцям цього тижня
Uber выпустила собственную кредитную карту
Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2020 года
Команда Байдена рассматривает варианты наказания России за масштабную кибератаку
Курсовые и дипломные работы на заказ: любые дисциплины и уникальность