Желание потребителя и его влияние на увеличение продаж
Увеличение продаж - это условие процветания бизнеса. Над этим борются многие маркетологи, которые получают за решение таких задач не малые деньги. Давайте обратим внимание на то, как на количество продаж влияет желание и потребности покупателя.
Покупателю всегда кажется, что выбор он делает сам. А между тем, его часто к этому подталкивают люди, знающие психологию и правила маркетинга. Но есть и обратный эффект для тех, кто не имеет денег для найма специалистов по продажам. Вам предстоит не навязывать, а угадывать потребности и желания ваших клиентов. Здесь важно быть психологом. научившись это делать, вы будете говорить с каждым на его языке, что существенно увеличит продажи.
Важно знать, что покупателям-експертам лучше вовсе ничего не предлагать. Такие люди приходят с четким пониманием того,что им надо, и чрезмерная услужливость может их разозлить.
Если покупатель эмоциональный, то ему можно навязать все, что угодно. Немножко надавив, вы без труда сможете убедить такого человека в необходимости покупки.
Также есть покупатели-консерваторы, экспериментаторы, брендовики, экономные, аналитики. Подбирайте ключики к каждому, так как если идти напрямую, то успеха будет мало.