Украинский Рабочий

20:36Стриминговые платформы: новый этап в развитии ставок

17:23Интернет портал kollega.by – удобный поиск свежих вакансий

"Холодное завтра": что будет с автомобилями в 2040 году

26.09.2017 12:10

Холодное завтра: что будет с автомобилями в 2040 году

Все, шутки закончились. Игры в «зеленые» машинки остались в прошлом — нас ждет электрическое будущее. Холодное и очень туманное. Там не будет наддувных V8, резкого запаха выхлопа и мучительного выбора масла перед очередным ТО. Всего через каких-то 23 года по Европе нельзя будет ездить на обычной машине с нормальным двигателем внутреннего сгорания. Jaguar Land Rover, понимая масштабы перемен, посвятила теме электрификации Технический семинар в Лондоне, чтобы рассказать, к чему нам всем готовиться.
Перед входом в Центральный колледж искусств и дизайна имени Святого Мартина припарковано несколько кэбов. Дизельные атмосферники грохочут почти в унисон — сложно представить, во что через несколько лет превратят символ Лондона. Великобритания, кстати, одной из первых объявила о грядущем запрете на дизельные и бензиновые автомобили.
В июле министр по делам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании Майкл Гоув представил глобальный план правительства по сохранению окружающей среды. Англичане посчитали, что из-за рака, инфаркта, инсульта и других заболеваний, которые в том числе провоцирует грязный воздух, в Великобритании ежегодно умирают около 40 тыс. человек. Хуже всего приходится жителям Бирмингема, Манчестера, Ливерпуля, Ньюкасла, Бристола и Саутгемптона.
:
В качестве одной из мер англичане видят полный запрет на продажу дизельных и бензиновых автомобилей, который вступит в силу к 1 января 2040 года. Причем, никаких переходных периодов не предусмотрено — каждый производитель сам за себя. Под нож попадут даже гибриды: послаблений для них пока не предусмотрено.
В Jaguar Land Rover, выслушав позицию властей, тут же скорректировали план обновления модельного ряда. В частности, к 2020 г. все новые модели получат, помимо бензиновых и дизельных версий, и электрическое исполнение. Правда, без гибридов не обойдется — чтобы пересадить клиентов сразу только на электромобили, потребуется слишком много времени.
В главном холле колледжа искусств припаркован Jaguar I-Pace — первый английский электромобиль. У него два мотора, которые в сумме выдают 400 лошадиных сил. Этот прототип размером с серийный E-Pace, набирает 100 км/ч всего за четыре секунды. Но главный вопрос — это, конечно, не динамика, а запас хода на одной зарядке. Англичане признаются, что до тех пор, пока электромобили не будут проезжать столько же, сколько машины с ДВС на одном баке, ни о каком переходе на электричество не может быть и речи. Так вот, без подзарядки I-Pace может преодолеть до 500 км — цифры на уровне Tesla.
 "Холодное завтра": что будет с автомобилями в 2040 году
Кроме Jaguar I-Pace англичане показали еще один не менее интересный экземпляр — классический E-Type, который перевели на электричество. Под капотом родстера вместо 3,8-литрового бензинового агрегата установили блок аккумуляторов, которые обеспечивают около 270 км на одной зарядке. Двигатель мощностью 300 л.с. позволяет электрокару ускоряться с места до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Более того, в Jaguar не исключили возможности мелкосерийного производства электрического E-Type, так как концепт-кар уже получил массу одобрительных отзывов от клиентов.
Великобритания — далеко не единственная страна, которая запланировала жесткий переход на электромобили. Ранее власти Франции заявили, что также намерены к 2040 г. запретить в стране продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. По словам министра комплексных экологических преобразования Николя Юло, полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет «очень непростым, особенно для самих автопроизводителей». При этом политик отметил, что у французских компаний есть достаточно возможностей, чтобы полностью заменить свой модельный ряд к обозначенному сроку.
Канцлер Германии Ангела Меркель тоже в деле: в августе она заявила, что ФРГ обязательно откажется от машин с ДВС, но забыла уточнить год. Меркель добавила, что считает «правильным подходом» инициативу властей Франции и Великобритании, которые собираются запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей после 2040 года.
:
Но, похоже, быстрее остальных от бензина и дизельного топлива откажется Норвегия — там предлагают полностью перейти на электромобили уже через семь лет. Правда, изменения пока обсуждают на уровне правительственной инициативы.
За пределами Европы тему электромобилей тоже активно обсуждают. Власти Индии намерены к 2030 г. полностью отказаться от продаж в стране автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но это решение вовсе не связано с желанием сделать планету чище — индусы планируют сократить затраты на импорт горючего, а также уменьшить расходы населения на эксплуатацию личных машин.

Источник

2024 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.