Украинский Рабочий

20:36Стриминговые платформы: новый этап в развитии ставок

17:23Интернет портал kollega.by – удобный поиск свежих вакансий

Как формируется стоимость автомобильных грузоперевозок

14.09.2015 17:34

Как формируется стоимость автомобильных грузоперевозок

В принципе, формирование тарифов на перевозку грузов у всех компаний происходит примерно одинаково. Основная формула - это сумма прямых расходов на топливо, горюче-смазочные материалы и прочее, косвенных расходов на аренду транспорта и средств погрузки, на амортизацию, оплату лицензий на нужные формы деятельности, а также заработок перевозчика (который называется ещё коэффициентом рентабельности). Расчёт собственно транспортных затрат для компании, которая их покупает, фактически равен величине такого тарифа. Разные компании устанавливают разные тарифы, исходя из наличия доступа к более дешёвому топливу (уменьшение прямых затрат) или более качественной техники (ниже амортизация), давности работы на рынке (меньше лицензионные и прочие затраты) и т. д. Также перевозчик может играть с величиной собственной ставки для личного заработка, например, демпинговать для того, чтобы захватить часть рынка. Но это – временное явление, и как правило, цены перевозчиков на одном рынке и в одних условиях выравниваются. Рекомендуем посетить сайт перевозчика, чтобы узнать более детальную информацию.

Определение тарифа на перевозки проще всего определяется у наземных, автомобильных компаний, и ещё проще – на железнодорожном транспорте, где вообще, всё зависит от наличия парка вагонов нужного профиля. А вот для воздушного или морского транспорта, где царствует фрахт, определение тарифа очень сложно и определяется множеством факторов. Для авиационного транспорта нужно оплачивать собственно используемый более или менее выгодный воздушный коридор, аккредитацию в аэропорту, стоянку самолёта, его обслуживание, проводки в портах, процесс навигации и обязательного страхования, часто - дополнительную плату пилоту (иногда – в форме взятки, иногда – в форме вполне законтрактованной доплаты за доставку особого груза и проч.).

К счастью, для автомобильного транспорта базовый тариф формируется так, как было указано выше. И уже на базовый тариф накладывается сетка условий. Например, если груз негабаритный, он требует применения особого транспорта, за аренду которого нужно платить, а также требует правильного такелажа, что означает либо наём соответствующих специалистов и проведение ими работ, либо, если такие специалисты есть в команде перевозчика, небольшое повышение тарифа на перевозку. Также негабаритный груз придётся вести по пути следования, в котором нет мостов или тоннелей, по которым и через которые он не пройдёт, что может существенно повысить расходы на топливо.

2024 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.