Вакансии
Резюме
Работа в Украине
Как не надо составлять должностные инструкции
Как не надо составлять должностные инструкции

Должностные инструкции являются основой рабочего процесса в любой организации. Именно из них сотрудник узнает, что именно он должен выполнять в рамках своего рабочего поста. Чтобы инструкция была эффективной и не запутывала людей, она должна быть грамотно составлена. В данном посте мы обозначим, чего нельзя писать в должностной инструкции.

Инструкция не должна основываться только на правах и обязанностях. Это укороченная версия, которая вряд ли сможет хорошо организовать рабочий процесс. Ведь конкретные ситуации, возникающие на производстве не всегда могут вложиться в пункты обязанностей или прав. Чтобы инструкция и вправду выглядела как инструкция, вам необходимо разобрать типовые ситуации, которые могут возникнуть. Затем разработайте алгоритм действия определенного сотрудника и распишите все на бумаге. Прочитав это, человек будет по пунктам знать, что ему делать Это снизит количество чп и будет способствовать эффективной работе.

Не стоит доверять написание должностной инструкции человеку, который совсем не знает ничего о технологии, которой руководствуется ваш бизнес. Ее должен составлять человек, хорошо знающий сферу. Таким образом, специалист будет понимать о чем стоит написать, а что будет только запутывать.

Читайте также

12.06.2016 23:08 | Светлана Стрижанова | источник

Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2019 ua-jobs.com.ua