Украинский Рабочий

02:05В Украине вводится единый смарт-билет на все виды транспорта

23:55Матчи английской Премьер-Лиги продолжат проводить без зрителей

Как понравится клиенту?

01.01.2016 16:36

Как понравится клиенту?

Чтобы бизнес шел хорошо, важно расположить к себе клиентов и заставить их покупать либо пользоваться услугой. В этом деле стоит воспользоваться некоторыми психологическими приемами, которые позволят расположить покупателя добродушно.

1. Старайтесь обращаться к клиенту или потенциальному клиенту по имени. Людям это нравится. Таким образом, вы уже становитесь немного ближе, и клиент захочет что-то у вас приобрести. Если человек прибегает к вашим услугам постоянно, тем более подчеркните это в вашем общении, чтобы клиент почувствовал свою важность для вас.

2. После покупки, если есть возможность, прозвоните после покупки вашему клиенту. Поинтересуйтесь, доволен ли он, понравился ли ему сервис.

3. Люди любят давать советы. Именно поэтому спрашивайте у постоянных клиентов, что они хотели бы изменить в сервисе вашей фирмы.

4. Просите ваших клиентов дать хорошие рекомендации о вас. Конечно, за некоторые бонусы. Таким образом, вы и старых клиентов оставите, и новых получите. Правда, стоит отметить, что рекомендации может дать только тот человек, который сам доволен приобретением и обслуживанием. Поэтому здесь важно работать во всех направлениях.

2020 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.