Как понравится клиенту?
Чтобы бизнес шел хорошо, важно расположить к себе клиентов и заставить их покупать либо пользоваться услугой. В этом деле стоит воспользоваться некоторыми психологическими приемами, которые позволят расположить покупателя добродушно.
1. Старайтесь обращаться к клиенту или потенциальному клиенту по имени. Людям это нравится. Таким образом, вы уже становитесь немного ближе, и клиент захочет что-то у вас приобрести. Если человек прибегает к вашим услугам постоянно, тем более подчеркните это в вашем общении, чтобы клиент почувствовал свою важность для вас.
2. После покупки, если есть возможность, прозвоните после покупки вашему клиенту. Поинтересуйтесь, доволен ли он, понравился ли ему сервис.
3. Люди любят давать советы. Именно поэтому спрашивайте у постоянных клиентов, что они хотели бы изменить в сервисе вашей фирмы.
4. Просите ваших клиентов дать хорошие рекомендации о вас. Конечно, за некоторые бонусы. Таким образом, вы и старых клиентов оставите, и новых получите. Правда, стоит отметить, что рекомендации может дать только тот человек, который сам доволен приобретением и обслуживанием. Поэтому здесь важно работать во всех направлениях.
Apple показала уникальную комнату, в которой тестировала новый продукт (ФОТО)
В Украине увеличились продажи новых легковых автомобилей
В Сети появилось «живое» изображение Moto Z2 (ФОТО)
В Британии допустили, что невакцинированных людей не будут пускать в бары и рестораны
Журналист: «У Зинченко есть несколько предложений, «Ман Сити» нужен новый левый защитник»