Особенности презентации предприятия
Презентация важна в продвижении бизнеса любого масштаба. Цели ее проведения могут быть следующие:
1. Ознакомление масс с товарами и услугами, продвижение их, создание узнаваемого образа.
2. Привлечение инвесторов к какому-либо проекту.
3. Популяризация определенного продукта с целью привлечения новых агитаторов.
Чтобы презентация была удачной, к ней необходимо правильно подготовиться. есть два вида проведения презентации. Она может быть в письменном электронном виде. Также может быть подготовлена в визуальном виде и быть рассчитана на личную встречу с людьми, для которых готовилась. Второй вариант эффективнее, так как предполагает личное общение, харизматичность выступающего, что влияет на людей в большой степени. Письменные презентации, которые отправляются на электронную почту часто даже не открывают, а если и читают, то не всегда внимательно.
При подготовке презентации, стоит помнить об оформлении площадки, на которой все будет организовано. Она должна быть оформлена в соответствии с тематикой. Составьте письменный сценарий. Вписывайте в него даже очередность того, что будете показывать на стенде или проекторе.
Подумайте о гостях. Им должно быть удобно. Организуйте транспорт, чаепитие.