Вакансии
Резюме
Работа в Украине
Мы выбираем – нас выбирают
По какому принципу выбирают потребители бюро переводов? Задумывались ли Вы над этим вопросом хотя бы раз? Быть может, о качественном и быстром выполнении заказов в агентстве рассказал друг, знакомый. Или из постов пользователей блогосферы клиент почерпнул информацию о высоком профессионализме работающих у Вас специалистов. Как бы то ни было, репутация «говорит сама за себя». Она обеспечивает Вам преимущество в борьбе на конкурентном рынке. Как же заслужить уважение коллег и потребителей?

В первую очередь, - отмечают эксперты, - Вам следует «свыкнуться» с тем, что без клиентов данный вид бизнеса просто не может существовать. И разочарованный единожды потребитель вряд ли обратится к Вам вновь. Главным критерием выполнения работ является их качество. Грамотный, тщательно выверенный перевод – это то, чего ожидает любой клиент. Однако, выше обозначенными пунктами перечень его требований может не ограничиваться. Например, переводчик с английского на русский должен помнить об особенностях British English и American English и, в случае необходимости, отражать характерные черты лексики и стилистики.

Каждый переводчик также, как и специализированное агентство, нарабатывает свой «потенциал». Если за его плечами – перечень серьезных ответственных проектов, с которыми он справился «на ура», то заказчик предпочтет его кандидатуру сотням иных…

Поэтому, следует придерживаться нескольких простых правил при выполнении порученных Вам переводов. Эксперты призывают, в первую очередь, «реально оценивать» собственные силы. Это касается и сложности текстов, и сроков их обработки. Соблазн взяться за крупный, интересный проект, конечно, велик. Вот только реализовать его получается не всегда…  Обязательно проверяйте перевод, - напоминают специалисты. Конечно, вычитывать его «вслед за Вами» будут корректоры, но в случае если в процессе работы было «утеряно» слово, даже им не под силу восстановить первоначальный смысл.

И, наконец, отдельно следует сказать о внештатных ситуациях. Чтобы ни говорили, случаются они со всеми. Главное в этой ситуации – не пытаться «наверстать упущенное любой ценой» или «пускать проект на самотек». Нужно обязательно сообщить о возникших проблемах клиенту, и обсудить с ним все возможные варианты. Эти шаги, как никакие другие, демонстрируют Ваш профессионализм и ответственность за взятую работу.   

Все статьиРабота, тренинги и рекрутинг
Предыдущие статьи
Новый коллектив. Как себя вести?
Для «зеленых» специалистов нет работы?
Не престижно? Ерунда!
Работа моделью для девушки
Работа в лагерях за границей - кем устраиваются наши студенты?
Эккаунт
Новости
Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2020 ua-jobs.com.ua