Выгода от контекстной рекламы
Реклама в современном мире очень важна. Без нее не получится успешно продвинуть бизнес и извлечь из него прибыль. Но с подачей рекламы не все так просто. Люди уже привыкли к листовкам, билбордам и бегущим строкам. Они просто не воспринимают часто то, что там пишется и изображается. Поэтому основные перспективы данной сферы маркетинга остаются за контекстной рекламой. Она позволяет представить пользователю именно ту информацию, которая его интересует. Таким образом, реклама попадает на свою целевую аудиторию и становится более эффективной.
Смысл контекстной рекламы в том, что она отображает ту тематику, информацию по которой ищет пользователь сети интернет. К примеру, если человек интересуется отдыхом в горах, то перед ним всплывет реклама экипировки или лыжной одежды. То есть появится реклама любых товаров и услуг, которые тематически подходят к искомому.
Такая реклама не воспринимается как навязчивая, ведь она отражает то, что интересно конкретному человеку. Ее уже воспринимают как полезную информацию, чтобы затем, при случае, воспользоваться.
Экс-инженер Google разочаровался в руководстве компании
Украинские политики в августе потратили около $ 500 тысяч на рекламу в соцсетях - ОПОРА
В США выбрали лучшие автомобили 2017 года
В Сети появились шпионские снимки нового кроссовера Infiniti (ФОТО)
В "Слуге народа" поделились информацией об "интеллектуальном локдауне"