Игра "Симс" от Electronic Arts уже под номером 3. Графика стала
совершеннее, мир - более ярким. Суть - суть осталась той же, что и в
предыдущих версиях. Но это как раз и хорошо. Притягательный виртуальный
мир, где хватит на всех работы, где стоимость жизни стремится к нулю
(конечно платить что-то приходится, но cборник идей домашнего и
малого бизнеса включает в себя не только работу, но и продажу
наловленной рыбы, выращенных плодов, найденных метеоритов, плюс награду
за задания, которые игра подкидывает регулярно), где пруды и реки полны
рыбы, и каждый моментально может отстроить себе дом, лишь бы денег
хватило - что еще нужно для легкого развлечения?
Главный враг сима - старость. Игрок может включить "эпический" режим,
где продолжительность жизни такова, что скорее сломается компьютер, чем
персонаж умрет от старости, но это по большому счету не требуется.
Стоит заняться садоводством, и у нас вырастут рано или поздно плоды
жизни, на диете из которых сим молодеет, и при достаточном количестве
кустов с плодами, живет вечно. Понятно, что под чутким контролем игрока,
симы быстро делают карьеру, зарабатывают деньги, прокачивают навыки,
выращивают сад и ... ну, такая игра по-своему тоже может привлекать.
Например - выставить продолжительность жизни в 25 дней, и попытаться
успеть освоить садоводство и добится бессмертия. Строго говоря, для
этого хватает примерно 18 дней наверняка... Или в свое удовольствие
прокачать все доступные навыки, получить все бонусы, освоить все
доступные профессии, исследовать Сансет-Велли или Риверсайд от и до. В
финале оно нам неминуемо наскучит - если все достигнуто, то стремиться
уже некуда. Поэтому предлагаю попробовать еще одно развлечение -
отсутствие контроля!
При большой самостоятельности, симы без нашего указания могут сами
найти себе занятие. Они играют в шахматы, читают книги, готовят еду, моют посуду,
убирают дом. Естественно, что также сами едят, ходят в туалет, принимают
душ, ложатся спать. И идут на работу или в школу, когда за ними
приезжает машина. А вот устроиться на работу без игрока симы не могут.
Также невозможно добится самовольных посадок семян в огороде, чтения
технической литературы, писательских изысков, подбора камней. Симы
вполне могут посетить место знаний
(библиотеку), салон красоты, сходить в гости или принять гостей, играть
на гитаре, рисовать (если есть мольберт), накачивать мышцы на
тренажерах, плавать в бассейне. А вот пробежку по парку сами себе не
устроят. В саду могут ухаживать за тем, что растет - полоть, поливать,
но не собрать урожай. Поэтому для "безконтрольной игры" надо все-таки
что-то себе разрешить - устроить сима на работу как минимум. Если хотим
семейные отношения - то еще и обаять выбранного "ничейного" сима,
соблазнить и предложить руку и сердце - тоже придется нам. Теперь
создаем семью (предел 8 человек, но рекомендую 5-6, чтобы была
возможность родить детей, или познакомится с кем-то и переселить к
себе), делаем минимальное вмешательство, пускаем все на самотек, и с
чашкой кофе наблюдаем - при некоторых сочетаниях свойств персонажей
происходящее может повеселить и изрядно. |